суббота, 19 февраля 2011 г.

Cinema:Супер-женщины


Супер-женщины
Чудо-женщины и другие дамы-супергерои в кино и на телевидении. Подборка фотографий посвящена актрисам, воплотившим на экране супергероинь.
Супер-женщины
Адриана Палики была утверждена на роль Чудо-Женщины в новом сериале Дэвида Э. Келли про супергероиню.
Супер-женщины
Наверное, самой известной актрисой, сыгравшей Чудо-Женщину, была Линда Картера, которая четыре года играла главную героиню в сериале, снятом в 1970-е.
Супер-женщины
Скарлетт Йоханссон в роли Черной Вдовы в «Железном человеке-2», 2010 год.
Супер-женщины
Малин Акерман в роли Шелкового Призрака в фильме «Наблюдатели».
Супер-женщины
Холли Берри в роли Шторма в «Людях-Икс: Последнее противостояние», 2006 год.
Супер-женщины
Фамке Янсен в роли Феникса в «Людях-Икс: Последнее противостояние», 2006 год.
Супер-женщины
Анна Пакуин в роли Роуг в в «Людях-Икс: Последнее противостояние», 2006 год.
Супер-женщины
Джессика Альба в роль Сью Сторм в «Фантастической четверке», 2005.
Супер-женщины
Шарлиз Терон в «Эон Флакс», 2005.
Супер-женщины
Дженнифер Гарнер в «Электре», 2005.
Супер-женщины
Холли Берри в «Женщине кошке», 2004.
Супер-женщины
Дженнифер Гарнер в роли Электры Начиос, 2003.
Супер-женщины
Фамке Янсен в роли Джин Грей в «Людях-Икс 2», 2003.
Супер-женщины
Анджелина Джоли в роли Лары Крофт, расхитительницы гробниц. «Колыбель жизни», 2003.
Супер-женщины
Анджелина Джоли в роли Лары Крофт, 2001.
Супер-женщины
Алисия Сильверстоун в «Бэтмене и Робине», 1997.
Супер-женщины
Мишель Пфайфер в роли Женщины-кошки в «Бэтмен возвращается», 1992.
Супер-женщины
Хелен Слейтер в роли Супердевушки, 1984.
Супер-женщины
Джейн Фонда в роли Барбареллы, 1968.
Супер-женщины
Ли Меривезер в роли Женщины кошки в «Бэтмене».
Супер-женщины
Ивонна Крейг в сериале «Бэтмен», 1966.
Супер-женщины
Эрта Китт в роли Женщины кошки и Цезарь Ромеро в роли Джокера в телесериале «Бэтмен», 1968.
Супер-женщины
Джули Ньюмар в роли Женщины кошки в телесериале «Бэтмен», 1966.

Постеры «Оскара»


Постеры «Оскара»

83-я церемония вручения премии Американской Киноакадемии «Оскар» обзавелась комплектом из четырех лаконичных и совершенно прекрасных постеров. Минимализм с налетом ретро выглядит просто, но в тоже время очень торжественно. Видимо глядя на великолепные международные афиши «Черного лебедя», Киноакадемия вспомнила, что постеры – это тоже искусство.
Напомню, что номинанты на «Оскар» будут названы 25 января 2011 года, а сама церемония вручения наград состоится 27 февраля 2011 года в кинотеатре «Кодак» в Лос-Анджелесе. Ведущими церемонии будут актеры Джеймс Франко (James Franco) и Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway).
Плакаты вы можете видеть ниже. Все изображения увеличиваются по клику.
83-я церемония вручения премии «Оскар»83-я церемония вручения премии «Оскар»83-я церемония вручения премии «Оскар»83-я церемония вручения премии «Оскар»

Кино новости:Фильм "Тор" будет бойкотирован из-за чернокожего бога


Фильм "Тор" будет бойкотирован из-за чернокожего бога


Фильм Кеннета Браны "Тор" должен подвергнуться бойкоту, так как он искажает скандинавскую мифологию. С таким заявлением выступил американский Совет консервативных граждан - политическая организация, отстаивающая "традиционные американские ценности".
Возмущение консерваторов вызвало участие в картине чернокожего актера Идриса Эльбы, играющего роль бога Хеймдалля. "Мало того, что Marvel искажает действительность, теперь герои скандинавской мифологии станут чернокожими. Складывается впечатление, что руководство Marvel считает, что у белых не может быть своей уникальной культурной традиции", - говорится в заявлении.
Сам Идрис Эльба призывает своих оппонентов вспомнить, что речь идет всего лишь о мифах. "Это же мифическая история. Верно? То есть то, что Тор кидает свой молот, и он возвращается к нему, это нормально. А вот цвет моей кожи - это нонсенс?", - вопрошает актер.
Напомним, что Хеймдалль в германо-скандинавских легендах является стражем богов, охраняющим мост-радугу, ведущий в Асгард. Именно его рог в свое время возвестит о начале Рагнарека. В некоторых версиях Хеймдалль называется прародителем человечества.








Источник: Council of Conservative Citizens


Масштабный кинокомикс «Тор» («Thor») обзавелся эффектным телероликом, показанным во время Суперкубка. Видео содержит немало новых кадров и выглядит впечатляюще.
Постановкой ведает актер и режиссер Кеннет Брэна (Kenneth Branagh), в активе которого «Много шума из ничего»«Франкенштейн» и «Сыщик». Сценарий написали Эшли Миллер и Зак Стенц (сериалы«Грань»«Терминатор: Битва за будущее») и Дон Пэйн («Моя супер-бывшая»«Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера»).
Главные роли исполняют Крис Хемсворт (Chris Hemsworth), Натали Портман (Natalie Portman), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Идрис Эльба (Idris Elba), Стеллан Скарсгард (Stellan Skarsgård) и Рене Руссо (Rene Russo). Премьера картины намечена на апрель 2011 года в формате 3D и просто в кино.



РЕЦЕНЗИЯ:Медаль за отвагу ("Орел Девятого легиона")





Медаль за отвагу ("Орел Девятого легиона")


Для начала стоит отметить, что литературной основой для фильма "Орел девятого легиона" была детская книжка, а потому перед просмотром данного кинотворения важно понять, чего именно вы от него ждете: глубокой исторической драмы с масштабными боями и эмоциональной историей или же простенькой приключенческой сказки с неплохим экшеном и чрезвычайно пафосным сюжетом. Если второе, то вы попали по адресу и будете вознаграждены добротным фильмом на один раз. Если же чего-то большего - лучше пропустите.

Покинув ряды римской армии из-за серьезного ранения, молодой центурион Марк Акила хочет вернуть своему роду доброе имя и вместе с рабом Эской отправляется на поиски отца, который пропал в горах Шотландии вместе с девятым легионом, которым он командовал. Вдвоем им предстоит пройти через племена варваров, сразиться с кочевниками и проверить силу своего духа на прочность.
К сожалению, уже с самого начала фильм не воспринимается серьезно: сюжет получился чрезмерно поверхностным и наивным, с предсказуемыми сюжетными поворотами, примитивными диалогами и крайне шаблонными персонажами, в которых помимо запредельной положительности нет ничего живого. Герои ходят с мегасерьезными лицами и, не переставая, говорят о чести и отваге, пользуясь любым удобным случаем, чтобы как-то собою пожертвовать или сказать пламенную речь, которая зажжет огонь добродетели в сердцах других экранных болванчиков (сцена на гладиаторской арене, конечно, верх сказочной наивности).
В эпоху, показанную на экране просто не веришь: да, костюмы и реквизит хороши, но отсутствие деталей, малое количество панорамных кадров декораций просто не позволяют зрителям поверить в реализм происходящего. Масла в огонь подливает и кастинг актеров: Чаннинг Татум с типично американской внешностью и вылизанным до блеска лицом совершенно не воспринимается в образе римского солдата, которые в то время не шибко следили за своей внешностью. Тоже самое касается и Джэми Белла.

CINEMA-НОВОСТЬ:83-я церемония вручения премий "Оскар" будет радикально отличаться от всех шоу


83-я церемония вручения премий "Оскар" будет радикально отличаться от всех аналогичных шоу, которые проводились в прошлом. Об этом рассказал в интервью изданию The Hollywood Reporter, продюсер Дон Мишер.
"Дизайн сцены будет в большей степени отражать содержание фильмов-претендентов, чем обычно. Мы используем эту среду, чтобы переместить аудиторию и телезрителей не только в пространстве, но и во времени. Причем, декорации будут меняться довольно часто и очень быстро, примерно, за 30-45 секунд, - прокомментировал он. - Иными словами, в какой-то момент на сцене будет эпизод из фильма, в другой - воспроизведение какого-то исторического периода, или же знаменательного события, или даже жанра кино".
В частности, Дон Мишер пообещал, что будет уделено особое внимание 10-летию учреждения отдельной категории для анимационных фильмов.
Напомним, что 83-я церемония вручения премий Американской Киноакадемии состоится в ночь с 27 на 28 февраля по московскому времени. Портал "Новости кино" будет в режиме реального времени освещать это мероприятие.
Источник: The Hollywood Reporter

пятница, 18 февраля 2011 г.

киноновости: Universal возродит "Терминатора"



Готовность Арнольда Шварценеггера вернуться в большое кино вызвала нешуточный ажиотаж в Голливуде. Естественно, это не могло не коснуться и "Терминатора". Как утверждает ресурс Deadline, киностудия Universal ведет переговоры с компанией Pacificor, владеющей всеми правами на популярную франшизу, о совместном производстве очередного продолжения с прицелом на участие в нем бывшего губернатора Калифорнии.
У киностудии есть уже на примете и режиссер, способный, по мнению руководства, вдохнуть в "Терминатора" новую жизнь. Речь идет о режиссере последних "Форсажей" Джастине Лине.
Официального подтверждения этой информации пока нет. В любом случае, улаживание всех формальностей займет не менее полугода.
Источник: Deadline

В Детройте возведут памятник Робокопу


В Детройте возведут памятник Робокопу

Жители Детройта собрали необходимые 50 тысяч долларов для возведения памятника главному герою фантастического фильма "Робокоп", охранявшему спокойствие законопослушных граждан в терроризируемом преступниками городе. Об этом сообщается на сайте фонда Kickstarter, организовавшего сбор средств.
Напомним, что всего за неделю до этого инициативные жители переживающего не лучшие времена Детройта обратились к мэру с просьбой установить памятник Робокопу, превратив его в одну из главных туристических достопримечательностей города. Градоначальник отверг это предложение, сославшись на то, что в казне нет средств на такие мероприятия. После этого и была начата кампания по сбору пожертвований.
Место для установки памятника предоставит некоммерческая компания The Imagination Station, занимающаяся восстановлением имеющих историческое значение памятников архитектуры автомобильной столицы США.
Стоит, отметить, что сам фильм "Робокоп" снимался в других городах, в картине показаны лишь несколько общих планов Детройта.
Источник: Kickstarter

Новости кино:Кинокомпания MGM возобновит работы над "Робокопом"


Кинокомпания MGM возобновит работы над "Робокопом"

Одним из приоритетных проектов кинокомпании MGM после утверждения процедуры банкротства вновь стал римейк "Робокопа". Об этом сообщает издание Variety со ссылкой на анонимных информаторов в студии.
Напомним, что изначально планировалось, что новая версия фильма выйдет уже в 2010 году, а ее постановщиком будет Даррен Аронофски.
Но проект был заморожен из-за огромных долгов MGM и требований акционеров о реструктуризации компании. В конце 2010 года владельцы киностудии утвердили план банкротства, после чего MGM удалось получить новый кредит в 500 миллионов долларов, который будет потрачен на первоочередные проекты.
Оригинальный фильм "Робокоп" вышел в 1987 году и ныне считается классикой фантастического кинематографа.

Источник: Variety

Освежить в памяти классику

Видео прикол:



«127 часов»-в прокате с 17 февраля.


Премьера: «127 часов»

НаписалARCHYONDER16 февраля
В прокате новый фильм Дэнни Бойла об экстремальных приключениях в замкнутом пространстве
Премьера: «127 часов» — Премьеры недели на Look At Me
В последнее время все активнее набирает обороты тенденция снимать монопьесы – фильмы, в которых главный герой — единственный значимый, а то и вовсе единственный персонаж. Что-то подобное опробовал Данкан Джонс в своем дебюте «Луна 2112» с Сэмом Рокуэллом, потом всех порядочно порадовал Райан Рейнольдс с «Похороненным заживо», а в начале этого года в мировой прокат вышли «127 часов».  Несмотря на то, что идея о практически документальной истории альпиниста, который застрял в каньоне и провел в одиночестве чуть больше пяти дней, звучит как описание самого скучного фильма на свете, Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко удалось сделать крепкое кино о том, как природа заставила человека подумать о жизни.
Эрон Рэлстон – беззаботный и опытный альпинист, который наизусть знает карту национального парка Каньонлэндс в Юте и от того весело скачет по оранжевым ущельям в поисках случайных туристов и новых ощущений. Заметив ранее неизведанную пещеру, он запрыгивает туда и неожиданно оказывает в западне – здоровенный булыжник придавливает руку героя, и, что бы он ни делал, выбраться никак не удается. За следующие 127 часов жизнь Рэлстона пронесется в его голове и на экране, хотя основной хронометраж уходит все-таки на раздумывание о путях спасения.
История «127 часов» основана на реальных событиях, причем так дотошно, что сам Эрон Рэлстон при описании картины использует прилагательные «достоверный» и «документальный». Дэнни Бойл узнал об истории альпиниста, когда прочел его же автобиографическую книгу Between a Rock and a Hard Place еще несколько лет назад. Впоследствии у режиссера возникло желание снять картину с одним актером и при этом не скатиться в жанр театрального монолога – тогда он и вспомнил о романе.

Мы пытались проявить максимум уважения к истории Эрона, и для этого нам пришлось в ней полностью раствориться. Главная задача состояла в том, чтобы сохранить адреналин и абсолютную любовь к дикой природе.  И вообще у нас получился фильм с точки зрения самого Эрона, о его ощущениях от жизни. В итоге получилось то, что хотелось сделать – динамическое и при этом реалистичное кино.
Помимо увлекательной истории, главным залогом успеха для монопьесы  становится игра актера. Для своего эксперимента Дэнни Бойл выбрал Джеймса Франко и, наверное, потом ни разу не пожалел о своем решении. Уверенное погружение в образ застрявшего в западне человека, который вот-вот готов отрезать себе руку ради спасения жизни, принесло Франко с десяток номинаций на престижные награды, в том числе и на Оскар.

Я несколько раз встречался с Эроном, и он даже настаивал на том, чтобы мы использовали некоторые вещи. Но в итоге мы договорились до определенной степени свободы, и я чувствовал себя довольно раскованно, обращаясь с характером персонажа.  К тому же  это было довольно уникальный опыт съемок. Не скажу, что было как-то невероятно тяжело, просто по-другому.
Картина получила 6 номинаций на Оскар, дважды отбила бюджет в 15 миллионов долларов и добралась до 93% одобрения от критиков на Rotten Tomatoes. В итоге «127 часов» получились фильмом о том, как иногда полезно остановиться, оглянуться назад, спокойно подумать о жизни и, возможно, отрезать что-нибудь ценное, чтобы запомнить урок наверняка. Бойл и Франко выкрутили 90-минут максимально камерной истории до уровня, когда можно идентифицировать персонажа с самим собой и почерпнуть из его ситуации достаточно эмоций, чтобы не уснуть от скуки во время сеанса. 
  • В прокате с 17 февраля.