пятница, 4 февраля 2011 г.

Черный лебедь". Настоящий фильм о балете.



"Черный лебедь". Настоящий фильм о балете


На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат триллера "Черный лебедь", режиссер картины Даррен Аронофски и исполнительница главной роли Натали Портман отвечали на вопросы журналистов. Выдержки беседы читайте ниже.

Даррен, расскажите о Вашей первой встрече с Натали 10 лет назад, во время которой Вы впервые обсуждали с ней этот фильм.

Даррен Аронофски: Я был поклонником Натали с тех пор, как увидел ее в "Леоне". Люк Бессон – один из моих любимых режиссеров. Оказалось, что менеджер Натали – мой старый приятель из колледжа, поэтому встречи с ней я добился по блату. В общем, мы встретились, выпили по чашке отвратительного кофе, и я поделился с Натали своими идеями, касающимися фильма. Она сказала тогда, что фильм целиком уже снят в моей голове, что было абсолютной ложью.

Натали Портман: Нет, не было: то, что он мне тогда описал, очень похоже на нашего "Черного лебедя".

Аронофски: Итак, мы немного поговорили, и я начал подготовительную работу. Оказалось, что это та еще задача, проникнуть в мир балета! Обычно, когда ты собираешься снимать кино и говоришь: "Эй, я хочу снять фильм о вашем мире", все двери открываются, и ты можешь делать все, что угодно. Балетный мир совсем не горел желанием впустить нас внутрь, и мне понадобилось много времени, чтобы добыть информацию по крупицам, а потом эти крупицы собрать воедино. Все эти годы Натали говорила: "Я старею, мне скоро уже будет поздно играть балерину. Поторопись!" А я ее успокаивал: "Натали, ты прекрасно выглядишь. Все будет в порядке". А потом, за год до начала съемок или чуть раньше я, наконец, закончил сценарий. Вот так все начиналось.

Натали, почему Вы так хотели получить эту ролу?

Портман: До 12-ти лет я занималась балетом и, как большинство девушек, идеализировала его и считала самым прекрасным видом искусства. Экспрессия без слов. Я всегда хотела сняться в фильме с подобной тематикой, и когда Даррен поделился со мной своей невероятной идеей, которая касалась не только мира балета, а предполагала еще и создание такого сложного и интересного образа – или двух образов – это был как раз тот редкий шанс, особенно с таким режиссером, как Даррен, ради которого я согласна на что угодно.

Даррен, возникли ли у Вас трудности в изложении этой истории с женской точки зрения, в противоположность "Рестлеру", который был абсолютно мужским?

Аронофски: Я не думаю, что есть большая разница. Я не делаю из этого серьезной проблемы. Люди – есть люди, если их чувства искренни, вы поймете их сущность. Не важно, будет ли это стареющий рестлер за пятьдесят на закате своей карьеры или амбициозная двадцати-с-чем-то-летняя балерина. Если они правдивы и показывают свое настоящее лицо, зрители воспримут и поверят им. Кинематограф всегда обещал это. Поэтому мы можем пойти на фильм о семилетней девочке из Ирана или о бессмертном супермене из Америки. До тех пор, пока герои не лгут, кто они – не важно.

Вы такой же манипулятор, как художественный руководитель балетной труппы Томас Лерой, которого сыграл Венсан Кассель?

Аронофски: Хотел бы я хоть немного походить на него! Я слишком прямолинейный и давно отпугнул от себя многих актеров класса "А". Натали Портман – первая из этого списка, с кем я работаю. Все остальные говорили мне: "Вы хотите, чтобы я делал что? И как долго? И за эти смешные деньги?" И они все уходили. Я потерял много звезд по ходу дела. Будь я мудрее, я бы говорил так: "Ой, ну что Вы, это не будет так трудно. Присоединяйтесь, и мы вместе повеселимся!" Вот так и начинаются войны. А потом они бы мне высказывали: "Ты же обещал суши каждый день на обед!" Да, я слишком прямолинеен…

Натали, как Вы готовились к роли?

Портман: Это было большое испытание, и, к счастью, мне оказывали потрясающую поддержку. Все учителя и тренеры, балетмейстеры и режиссер, прежде всего, помогли мне одолеть этот путь. Я приступила к занятиям за год до съемок, и мой преподаватель начал с самых основ. Первые полгода мы тренировались по два часа в день, таким образом, я стала крепче физически и увереннее в своих движениях. Следующие полгода мы занимались по пять часов в день. Параллельно мы добавили плавание, и я проплывала по миле в день. Еще через два месяца мы добавили хореографию, и время тренировок выросло до восьми часов. Физическая дисциплина очень помогала в формировании образа моей героини в эмоциональном плане, так как подобный монашеский образ жизни присущ танцовщикам. Ты не употребляешь спиртного, не отвисаешь с друзьями, фактически не ешь, и постоянно подвергаешь свое тело невероятной боли. Все это помогает постичь все те мучения, на которые обрекают себя балерины.

Что Вы съели прежде всего по окончании съемок?

Портман: Пасту. На завтрак, обед и ужин. Я ела все время.

Аронофски: Этот фильм было очень тяжело снимать. Денег не хватало, и мы приостанавливали съемки неоднократно. Я не очень переживал по этому поводу, так как это означало, что я получал дополнительные две-три недели на то, чтобы свести концы с концами. Только недавно я узнал, что Натали орала на своего менеджера из-за того, что ей пришлось жить на моркови и миндале лишние три недели. Она единственная страдала от постоянного недоедания.


Изучение философии в Гарварде помогло Вам понять Вашу героиню?

Портман: Возникла ситуация, когда что-то, что я изучала в колледже, претворилось в обычной жизни, а это большая редкость. Это был случай одержимого навязчивого поведения. Причинение себе намеренной боли (царапание), анорексия, булимия – это все формы ОНП. Балет действительно располагает к подобным действиям, ведь это настоящий ритуал – завязывать пуанты каждый день, готовить их к выступлениям. Это очень значимый процесс в жизни танцовщиков и в своей природе он имеет религиозную подоплеку. Опять же, художественный руководитель, этот Царь и Бог. Ритуальное поклонение ему со стороны танцовщиков можно сравнить с поклонением актеров режиссеру. Он – ваше все, и вы посвящаете себя служению ему, потому что хотите помочь в создании его видения произведения.

Натали, как Вы ищите правильный баланс между погружением в роль и выходом из нее?

Портман: Как только я заканчиваю сцену, я становлюсь собой. Я не та актриса, которой нравится оставаться в образе. Вживаться в роль и придерживаться образа во время съемок мне помогает дисциплина. Одной из причин, по которой мы с Дарреном так хорошо понимали друг драга во время работы, было то, что Даррен очень дисциплинированный, сосредоточенный и внимательный человек, и это мне очень помогало. Я не перфекционист, но я люблю дисциплину. Я думаю, очень важно быть требовательной к себе в работе и приветливой со всеми, кто находится вокруг. Каждый день.

Даррен, какой, на Ваш взгляд, будет реакция представителей этого вида искусства на Ваш фильм?

Аронофски: Я думаю, что многие танцовщики почувствовали большое облегчение при мысли о том, что, наконец, снят фильм, в котором балет показан, как серьезное искусство, а не как декорация к любовным интрижкам. Если попробовать посмотреть на такие известные балеты, как "Спящая красавица", "Ромео и Джульетта", "Лебединое озеро", будет понятно, насколько это мрачные и готические произведения. Этот фильм мог называться "Лебединое озеро". Мы взяли за основу сказочный сюжет и балет и перенесли всех героев в наш фильм, действие которого происходит сегодня. Получилось, что мы просто переложили "Лебединое озеро" на современный лад. Из нашего фильма зритель получит полное представление о том, насколько трудна жизнь балерины, но, я думаю, мы так же покажем ему всю красоту и великолепие этого вида искусства. Конечно, найдутся люди, которым что-то не понравится в картине, однако, большинство танцовщиков, с которыми я встречался и обсуждал наш фильм, говорили: "Наконец у нас есть настоящий фильм о балете".


"Зеленый шершень"





Жужжит и не кусает ("Зеленый шершень")


В 21 веке в голливудском кинематографе зародилась настоящая мода на экранизации комиксов про супергероев, и с каждым годом количество этих самых экранизаций увеличивалось в геометрической прогрессии. "Человек-паук", "Халк", "Фантастическая четверка" и многие другие буквально заполонили кинотеатры всего мира. Однако, спустя несколько лет стало понятно, что такое засилье довольно схожих друг с другом проектов со временем могут надоесть зрителю, ибо смотреть в сотый раз на формулу "был простой парень, который превратился в сверхчеловека и нацепив костюм, стал бороться со злом" становится уж слишком утомительным.
И вот под конец десятилетия нас порадовали настоящим глотком свежего воздуха: вышел фильм "Пипец". Представьте себе типичную комикс-экранизацию, из которой вырезали тонны пафоса, добавили немного цинизма и черного юмора, а центральных персонажей сделали обычными людьми безо всяких сверхспособностей, которые, однако, нацепили супергеройские костюмы (так как читали про это в комиксах) и пытались бороться с преступностью. Это я все к чему? А к тому, что картину "Зеленый шершень" Мишеля Гондри можно назвать своеобразным последователем "Пипца" в жанре пародийного комикса, хотя и не дотягивающего до него по качеству исполнения.

Сын медиа-магната "прожигает" свою жизнь в вечных пьянках и бесчисленных случайных связях. Но после неожиданной смерти отца он, наконец, осознает бесцельность своего существования и решает все изменить. Вместе с другом они изобретают собственные костюмы и маски и становятся супергероями, которые борются с преступностью ее же методами, совершенно не считаясь с законом.




Подобные фильмы берут, прежде всего, самоиронией. Здесь подробно высмеиваются самые часто используемые кинематографистами штампы жанра вроде стремлений быть "таким как все" или сверхпафосных самопожертвованиях. В "Зеленом Шершне" именно эти эпизоды и радуют больше всего (сцена с героическим извлечением пули без наркоза или предфинальная шутка про флэшбэки в голове главного героя обыграны просто потрясающе), особенно когда видел до этого, так сказать, "оригинал" пародируемой сцены.

Правда, после просмотра понимаешь, что этих сцен в ленте не так уж и много, и это очень огорчает. Фильм получился уж слишком неровным практически по всем аспектам. Вышеупомянутые шутки действительно хороши и бьют точно в цель, но их слишком мало для полноценной комедии, а уж людям, которые "не в теме", придется еще сложнее, ибо местный юмор (за исключением самых универсальных шуток) будет понятен по большей части, лишь поклонникам комиксов и их экранизаций.


Очень уж специфичным получился и местный сюжет, абсолютно лишенный логики и хоть какой-то связности. Конечно, это можно принять как "стеб над жанром", но все-таки это уже перебор. Для ровности повествования ленте не хватает определенной серьезности, чтобы зритель лучше воспринимал происходящее. В том же "Пипце" (где, кстати, и юмора было вдвое больше) общий серьезный тон очень колоритно смотрелся с совершенно бредовыми "пародийными" сценами и гротескными персонажами. Здесь же главного злодея превратили в откровенного идиота, а мотив главного героя стать супергероем и вовсе скатился в банальное "А почему бы и нет?".
Визуальный ряд поначалу впечатляет, но и с этим создатели умудрились переборщить. Ближе к финалу все эти замедления времени стали откровенно надоедать, благо не на этом делался акцент режиссера и все-таки этот аспект ленты можно считать, в целом, удавшимся. Особенно впечатляет уйма запоминающихся гаджетов вроде двуствольного пистолета и автомобиля в стиле Джеймса Бонда, где есть все: от брони и факса до ракет и пулеметов.



Но больше всего конечно, радуют актеры. Сет Роген и Джей Чоу сыграли очень хорошо. Роген так вообще герой: для этой роли он умудрился похудеть на 15 килограммов и теперь стал похож на настоящего героя боевика. Кристоф Вальц, несмотря на излишне карикатурного персонажа тоже произвел впечатление, жаль правда, что сама по себе роль не дала ему полной свободы для маневра. Нельзя не упомянуть и камео Джеймса Франко, который сыграл здесь, пожалуй, одного из самых смешных и запоминающихся персонажей. Жаль, правда, что его было так мало.
В целом, нельзя сказать, что фильм откровенно плох. Те шутки что есть, "выстреливают на ура", а в не самых интересных эпизодах дело спасают актеры и интересные гаджеты. Конечно, до лавров "Пипца" ему далеко, но и до откровенного провала лента ни в коем случае не опустилась.


Автор: Дмитрий Дуб

вторник, 1 февраля 2011 г.

CINEMA-НОВОСТЬ


НОВОСТЬ

Джон Маклейн вновь столкнется с семейством Грубер


Противостояние главного героя "Крепкого орешка" Джона Маклейна и семейства Грубер, начавшееся в первой серии фильма и продолжившееся в третьей, не закончено. Как утверждает ресурс What`s Playing, в пятой части главным злодеем будет еще один представитель клана, вполне возможно, сестра Ханса и Саймона.
Более того, у проекта якобы уже появилось рабочее название "Die Hard 24/7".
Ранее Брюс Уиллис заявлял, что работа над сценарием картины находится в завершающей стадии, и съемки должны начаться в середине 2011 года.
Напомним, что четвертый фильм из серии был выпущен в 2007 году и, несмотря на нелестные отзывы критиков, оказался весьма успешен в мировом прокате.






Джеймс Кэмерон не отдаст "Боевого ангела" никому


Джеймс Кэмерон намерен самостоятельно экранизировать популярную мангу "Боевой ангел", несмотря на то, что в ближайшие годы он будет погружен в работу над двумя продолжениями "Аватара". Об этом сам режиссер рассказал в интервью ресурсу Collider.
"Вероятно, я буду очень занят ближайшие пять лет. Поэтому я должен был принять решение: стоит ли мне отдать этот проект другому режиссеру? И я понял, что я люблю его слишком сильно, чтобы доверить кому-то еще", - сказал Кэмерон.
По словам режиссера, его фильм будет основан на первых четырех книгах из серии "Боевой ангел". Кэмерон не уточнил, когда именно он планирует приступить к работе.
Напомним, что первое продолжение "Аватара" выйдет в канун Рождества 2014 года, а третья часть - еще через год.
Источник: Collider


Хавьер Бардем приглашен в 23-й эпизод "бондианы"


Номинация на премию "Оскар 2011" открыла перед Хавьером Бардемом новые перспективы. Как сообщает ресурс Deadline, испанский актер получил предложение сняться в 23-м эпизоде "бондианы". Какую именно роль ему собирается доверить режиссер Сэм Мендес, пока не уточняется, но, вероятнее всего, речь идет о роли злодея.
Напомним, что ранее Бардем был приглашен киностудией Universal Pictures сыграть главную роль в проектеРона Ховарда по мотивам "Темной башни" Стивена Кинга.
23-й эпизод "бондианы" выйдет в мировой прокат 9 ноября 2012 года.
Источник: Deadline


Назван исполнитель роли Супермена


Роль Супермена в новом фильме, который должен "перезапустить" популярную франшизу, исполнит британский актер Генри Кавилл, известный зрителям по телесериалу "Тюдоры". Об этом сообщается в совместном пресс-релизе студий Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures.
"В пантеоне супергероев Супермен, без сомнения, самый узнаваемый и харизматичный. Я бесконечно рад, что эта роль в новой версии фильма досталась Генри. Он идеально соответствует образу Человека из стали", - прокомментировал кастинг режиссер проекта Зак Снайдер.
Предполагается, что фильм выйдет в прокат в декабре 2012 года. Пока неизвестно, будет ли он снят в формате 3D.
Источник: Warner Bros. Pictures

Оскар 2011 кандидатурам


Оскар 2011 кандидатурам










Победители будут объявлены в воскресенье, 27 февраля.

Лучший фильм года

Номинанты:

Черный лебедь (2010) (Fox Searchlight) простейших и картинки производства Phoenix
Майк Medavoy, Брайан Оливер и Скотт Франклин, производителей

Истребитель, (2010) (Paramount) Медиа относительности
Дэвид Hoberman, Тодд Либерман и Марк Уолберг, производителей

Начальная (2010) (Warner Bros) Bros. Великобритании Услуги Производство Warner
Эмма Томас и Кристофер Нолан, производителей)

Дети все в порядке, (2010) (Focus Features) Противоядие Фильмы, Мандалай Vision и производства пленок Гилберт
Гари Гилберт, Джеффри Леви-Hinte и Селин Реттрей, производителей

Тронная речь, (2010) (Weinstein Company) See-Saw Фильмы и Bedlam производства
Iain консервная, Эмиль Шерман и Гарет Анвин, производителей

127 часов (2010) (Fox Searchlight) рабочих часов
Христианский Колсон, Дэнни Бойл и Джон Смитсон, производителей

Социальная сеть, (2010) (Sony Pictures Releasing) Фотографии Производство Колумбия
Скотт Рудин, Дана Брунетти, Майкл Де Лука и Ceán Чаффин, производителей

История игрушек 3 (2010) (Walt Disney) Pixar производства
Дарла К. Андерсон, продюсер

True Grit (2010) (Paramount) Paramount Производство Фотографии
Скотт Рудин, Этан Коэн и Джоэл Коэн, производителей

Зимняя Bone (2010) (Достопримечательности Придорожный) костной Производство Зимние
Энн Росселини и Аликс Мадиган-Йоркин, производителей

Лучшее исполнение мужской роли


Лучшая актриса в главной роли


Лучшая мужская роль в роль второго плана


Лучшее исполнение женской роли в роль второго плана


Лучшие достижения в области режиссуры

Номинанты:

Даррен Аронофски для Черный лебедь (2010)

Итан Коэн, Джоэл Коэн за True Grit (2010)

Дэвид Финчер для социальной сети, (2010)

Том Хупер для Выступление короля, (2010)

Дэвид О. Расселл для истребителей, (2010)

Лучший сценарий, сценарий, написанный непосредственно для экрана

Номинанты:

Еще один год (2010) : Майк Ли

Истребитель, (2010) : Scott Silver, Павел Tamasy, Эрик Джонсон

Начальная (2010) : Кристофер Нолан

Дети все в порядке, (2010) : Лиза Холоденко, Стюарт Блумберг

Тронная речь, (2010) : Дэвид Seidler

Лучший сценарий, сценарий основан на материале, ранее произведенных или Опубликовано

Номинанты:

127 часов (2010) : Дэнни Бойл, Саймон Бофой

Социальная сеть, (2010) : Аарон Соркин

История игрушек 3 (2010) : Майкл Арндт, Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон, Ли Ункрих

True Grit (2010) : Джоэл Коэн, Итан Коэн

Зимняя костями (2010) : Дебра Граник, Анна Росселини

Лучший анимационный фильм года

Номинанты:

Как приручить дракона (2010) : Крис Сандерс и Дин Деблойс

Иллюзионист, (2010) : Сильвен Шаронова

История игрушек 3 (2010) : Ли Ункрих

Лучший иностранный фильм года

Номинанты:

Biutiful (2010) : Алехандро Гонсалес Иньярриту (Мексика)

Клык (2009) : Гиоргос Lanthimos (Греция)

В лучший мир (2010) : Susanne Bier (Дания)

Incendies (2010) : Денис Вильнев (Канада)

Вне закона (2010) : Рашид Bouchareb (Алжир)

Лучшие достижения в области кинематографии

Номинанты:

Черный лебедь (2010) : Мэттью Libatique

Начальная (2010) : Уолли Пфистер

Тронная речь, (2010) : Дэнни Коэн

Социальная сеть, (2010) : Джефф Cronenweth

True Grit (2010) : Роджер Дикинс

Лучшие достижения в области редактирования

Номинанты:

127 часов (2010) : Джон Харрис

Черный лебедь (2010) : Андрей Weisblum

Истребитель, (2010) : Памела Мартин

Тронная речь, (2010) : Тарик Анвар

Социальная сеть, (2010) : Кирк Бакстер, Энгус стены

Лучшее достижение в искусстве направление

Номинанты:

Алиса в стране чудес (2010) : Стефан Дечант

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть I (2010) : Андрей Акленд-Снег

Начальная (2010) : Hendrix Огуаз Гай

Тронная речь, (2010) : Нетти Чапман

True Grit (2010) : Стефан Дечант

Лучшие достижения в области дизайна костюма

Номинанты:

Алиса в стране чудес (2010) : Коллин Этвуд

I Am Love (2009) : Антонелла Cannarozzi

Тронная речь, (2010) : Дженни Биван

Буря, (2010) : Сэнди Пауэлл

True Grit (2010) : Мария Zophres

Лучшие достижения в области макияжа

Номинанты:

Барни Версия (2010) : Адриен Morot

Обратном пути, (2010) : Эдуард Энрикес Ф., Грегори Funk и Иоланда Toussieng

Человек-волк, (2010) : Рик Бейкер и Дейв Элси

Лучшие достижения в области музыки, написанной для кино, первоначально Оценка

Номинанты:

127 часов (2010) : А. Р. Рахман

Как приручить дракона (2010) : Джон Пауэлл

Начальная (2010) : Hans Zimmer

Тронная речь, (2010) : Александр Деспла

Социальная сеть, (2010) : Трент Резнор, Аттикус Росс

Лучшие достижения в области музыки, написанной для кино, оригинальная песня

Номинанты:

127 часов (2010) : А. Р. Рахман, Ролло Армстронг, Дидона ( "Если я Райз" )

Страну сильной (2010) : Боб DiPiero, Том Дуглас, Хиллари Линдси, Трой Грани ( "Coming Home" )

Запутанный (2010) : Алан Менкен, Гленн Слейтер ( "Я вижу свет" )

История игрушек 3 (2010) : Рэнди Ньюман ( "We Belong Together" )

Лучшее достижение в микширования звука

Номинанты:

Начальная (2010) : Лора Hirschberg, Гэри А. Риццо и Эд Новик

Тронная речь, (2010) : Павел Хамблин, Мартин Йенсен и Джон Мидгли

Соль (2010) : Джеффри Дж. Haboush, Уильям Сорокин, Скотт Миллан, Грег П. Расселл

Социальная сеть, (2010) : Ren Klyce, Дэвид Паркер, Майкл Семаник и Марк Вайнгартен

True Grit (2010) : Перейти Lievsay, Крейг Берки, Грег Орлов и Питер Ф. Курляндии

Лучшие достижения в области звука Редактирование

Номинанты:

Начальная (2010) : Ричард Кинг

История игрушек 3 (2010) : Том Майерс и Майкл Силверс

Tron Legacy (2011) : Гвендолин Йетс Уиттл и Аддисон Тиг

True Grit (2010) : Перейти Lievsay и Крейг Берки

Unstoppable (2010) : Марк П. Stoeckinger

Лучшие достижения в области визуальных эффектов

Номинанты:

Алиса в стране чудес (2010) : Кен Ралстон, Дэвид Шауб, Кэри Вильегас и Шон Филлипс

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть I (2010) : Тим Берк, Джон Ричардсон, Кристиан Манц и Николя Aithadi

Далее (2010) : Michael Owens, Брайан Гриль, Стефан Trojanski и Джо Фаррелл

Начальная (2010) : Пол Франклин, Крис Корбулд, Локли Андреем и Петром Бебб

Железный человек 2 (2010) : Янек Sirrs, Бен Сноу, Гед Райт и Даниэль Sudick

Лучший документальный фильм "Особенности

Номинанты:

Выход через магазин подарков (2010) : Бэнкси

GasLand (2010) : Джош Фокс

Кража (2010) : Чарльз Фергюсон

Рестрепо (2010) : Тим Хетерингтон, Себастьян Юнгер

Бесплодная земля "(2010) : Люси Уолкер

Лучший документальных, короткометражных игровых субъектов

Номинанты:

Убийство во имя (2010) : кандидаты, которые будут определены Мокси Firecracker производства пленок

Плакат Girl (2010) : кандидаты, которые будут определены изображение производства пленок

Незнакомцы No More (2010) : Карен Гудман и Кирк Симон Симон & Picture Company Производство Гудман

Восходом солнца (2010) : Редферн Дженнифер и Тим Мецгер восходом солнца производства

Воины Qiugang (2010) : Ruby Ян и Томас Леннон Томас Леннон производства пленок

Лучший короткометражный фильм, анимированные

Номинанты:

День и Ночь (2010) : Pixar Animation Studios Производство Тедди Ньютон

Gruffalo (2009) (TV) : Magic Light Фотографии Производство Schuh Якоб и Макс Lang

Давайте загрязняют (2009) : Geefwee Boedoe Производство Geefwee Boedoe

Потерянную вещь (2010) : (Ник Batzias для сумасшедшего Развлечения) Фотографии Австралии Страсти Производство Тан Шон и Эндрю Ruhemann

Мадагаскар, Путешествие дневник (2010) : Sacrebleu Бастьен Дюбуа производства

Лучший короткометражный фильм, Live Action

Номинанты:

Исповедь (2010/IV) : Национальные школы кино и телевидения Производство Танель Тоом

Crush (2009) : Перди Производство Фотографии Майкла Криг

Бог Любви (2010) : Люк Матени Матени Луки производства

Na Wewe (2010) : Снято! Производство Иван Гольдшмидт

Wish 143 (2009) : Swing Shift и фильмы / Союз Фотографии Ян Барнс Производство и Саманта Уэйт